Маркетинг-план – это планируемые действия в сфере маркетинга и развития коммуникативных связей, цель которых достичь задач, поставленных на дальний срок. В него входит также учет рисков и расходов и, конечно же, предполагаемая стратегия. Итак, чтобы выполнить цели, поставленные на будущее, потребуется его сформировать.
Какова бы ни была техника повышения продаж, но отсутствие этой важной бумаги не будет, конечно, мешать Вам вести дела и дальше. Но как только в нишу войдёт крупный конкурент, Ваш бизнес получает угрозу быть вытесненным им. А если Вас и так не особо устраивает ход дел, то план продвижения продукта точно не станет лишним.
Нередко при проведении интернет-маркетинга предприниматели считают излишеством прибегать к этому плану. Им кажется, что это бесполезные расходы как в деньгах, так и во времени. Но это ошибка, т.к. он позволит сделать анализ Вашего дела и выяснить, где есть слабые стороны. Положительный момент также кроется в возможности определить преимущества, на которые важно будет сделать акцент. Посему качественный план продвижения должен быть неотъемлемой частью дела, которое стремится к большему успеху.
Если Вы задаетесь таким вопросом, то знайте, что ответить на него несложно. Например, если текущие условия нормальны для Вас, несмотря на трудности с конкурентностью против больших игроков на рынке, то смысла делать его нет. Но учтите, что это недальновидное решение и в итоге имеются немалые шансы разориться в будущем. Но если перед Вашей компанией стоит цель продолжать двигаться вперед, не останавливаясь перед трудностями, держать все нюансы Вашей деятельности под строгим контролем, этот инструмент маркетинга просто необходим!
Если Вы не особо специализируетесь в теме продвижения, или нет времени этим серьёзно заниматься — не жалейте средств и нанимайте хорошего специалиста или обращайтесь в профессиональное агентство. Не стоит забывать, что от того, насколько качественно обучен маркетолог, зависит то, как успешно Ваш продукт будет продвигаться и получать новых клиентов.