Связаться с нами
Закажите план "ПОТОК КЛИЕНТОВ" до 31.12.19 для Вашего бизнеса и
получите скидку 50%

Воронка продаж как эффективная часть маркетинга


Воронка продаж – это часть маркетинга, которая описывает ожидаемый путь клиента от начального ознакомления и до реального приобретения данного товара. Наиболее популярен в торговле вопрос: "Как сделать больше продаж?". А в худшем случае он может звучать “Как остановить падение спроса?”. Мы прекрасно знаем, что все бизнесмены хотят продать как можно больше, потому что это принесет более высокий доход. Это, в свою очередь, поможет расширить бизнес, построить новый филиал или цех.


Здесь повышение конверсии будет играть одну из ключевых ролей. Но есть и определенные "сюрпризы" при успехе в продвижении и росте спроса. Если Вы производитель, то товаров может начать не хватать, из-за чего придется запускать вторую смену или расширяться. Это приведет к увеличению затрат на зарплаты и накладные расходы. Интернет-магазинам тоже не позавидуешь, ведь продукции на складе можно держать лишь определенное количество.



Как расширить воронку продаж в интернете


Этого можно достичь, применив некоторые важные меры. Необходимо создать такой продукт или услугу, которые заинтересуют много людей. Провести меры для его продвижения в Сети, чтобы максимальная часть целевой аудитории о нем узнала. Этот "секрет" поможет успешно найти клиентов. Однако, не последнее место здесь играет лидогенерация, заказать которую не будет лишним. Главное доверить работу хорошим специалистам.


Но в наш век все больше популярности набирает коммерция в Сети, т.к. уже многие давно пользуются Всемирной паутиной. Поэтому воронку продаж в интернете необходимо увеличивать. А если Вы хозяин онлайн-платформы, то без этого и вовсе не обойтись.



Как привлечь клиентов? Эффективные способы


Для этого существует масса работающих схем, которые продолжают сохранять актуальность и сейчас. Если Вас интересует вопрос как привлечь клиентов, то применяйте следующие способы для достижения этой цели:


  1. Предлагайте товары от разных производителей. Чаще всего, если продукция от одного бренда не поступила или закончилась покупатели не заморачиваются и приобретают достойный аналог.
  2. Установление стоимости ниже, чем у других, не всегда работает. Т.к. у покупателя может возникнуть сомнение в хорошем качестве изделий или услуги.
  3. Качество работы продавца тоже может влиять на объемы розничной торговли. Меры по премированию сотрудников хорошо помогают создать мотивацию работника.
  4. Полезно будет проводить акции время от времени. Особенно этот способ актуален в преддверии праздников – Новый год, 8 марта и т.п.

Не стоит забывать и об адекватности цены, качества и характеристик. Вряд ли, кто-то будет платить лишнее, если за приблизительно такую же сумму можно приобрести вещь получше. Надеемся, что теперь Вам намного понятнее стало то, как найти клиентов. Если грамотно применять лишь эти меры, то результаты обязательно будут отличными.

Ну и куда же без подарков...
Методика оценки рекламных компаний
Как точно оценить, какой рекламный инструмент принес больше пользы, а какой просто «сливает» Ваши деньги? Мы дадим Вам работающую методику.
Интенсив-инструкция. «Зачем нужен маркетолог в малом бизнесе и как выбрать правильного»
Как работать с маркетологами...
Интенсив-курс. «Молодой маркетолог на новой работе. Как доказать свою полезность в 5 шагов»
Даете маркетологу этот курс и занимаетесь своими делами. Там уже все написано, что ему делать...
Наши контакты
Телефон: +7 960 850 83 02
Почта: potok@f-outdoor.ru
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 14, офис 411
Made on
Tilda